Рекламация
Приложение №4
К договору № XX/08-004 от «___» _______20__ г
Порядок рассмотрения рекламаций Покупателя
1. В соответствии с п.п. 2.4, 4.7 Договора претензии Покупателя по количеству поставленного товара, предъявленные после подписания Покупателем (представителем Покупателя, Перевозчиком) товарных (товарно-транспортных) накладных, Продавцом не рассматриваются.
2. В случае обнаружения скрытых дефектов (производственный брак) при предпродажной подготовке либо при вскрытии упаковки товара (если на ней нет следов повреждения) необходимо:
a. Принять все возможные меры для устранения выявленного дефекта своими силами.
b. Не осуществлять сборку товара. Товар в собранном виде обмену не подлежит. При обнаружении следов сборки все дефекты будут считаться произведенными сборщиками Покупателя.
c. Сфотографировать дефект (бракованное место) и выслать в адрес Продавца по электронной почте фотографии, подтверждающие факт наличия дефектов товара (не менее трех фотографий с разных расстояний и в разных ракурсах).
d. Составить Акт рекламации (претензию) и выслать в адрес Продавца по электронной почте или факсом с указанием исходящего номера, даты, места, времени, причин и обстоятельств обнаружения дефекта. Приложить к акту рекламации чертеж сборки товара с указанием на нем конкретной поврежденной детали и номера коробки изделия (товара).
3. В пятидневный срок получить от Продавца, письменно или устно, предварительное решение, принятое Продавцом по факту рассмотрения претензии. При положительном решении стороны в порядке согласования и в зависимости от вида дефекта решают вопрос об уценке или замене бракованной детали (элемента) товара.
4. В случае принятия сторонами решения о возврате, Покупатель обязан надлежащим образом упаковать бракованную деталь и принять все меры для предотвращения ее дальнейшего повреждения при транспортировке Продавцу. Покупатель обязан укомплектовать возвращаемый товар сопроводительными документами (возвратная товарная накладная, акт рекламации). Транспортные расходы по возврату бракованной детали принимает на себя Покупатель.
5. Окончательное решение по акту рекламации принимается Продавцом после приемки и непосредственного осмотра бракованной детали (элемента) специалистами Продавца, о чем Покупатель извещается письменно.
6. При подтверждении специалистами Продавца первичной информации Покупателя о браке, изложенной в акте рекламации и на фотографиях, Продавец производит замену бракованной детали вместе с отгрузкой очередной партии товара в адрес Покупателя, и компенсирует расходы, понесенные им в связи с возвратом товара.
7. В случае если специалисты Продавца обнаружат дополнительные повреждения возвращенной детали, отличные от присланных фотографий, или обнаружат несоответствие причин и обстоятельств возникновения брака изложенным в акте рекламации Покупателя, замена бракованной детали производиться не будет, а деталь будет возвращена Покупателю за его счет. Письменное обоснование отказа замены бракованной детали в ответ на акт рекламации будет выслано в адрес Покупателя по факсу или электронной почте.
8. Товар с дефектами, возникшими при транспортировке товара Покупателю или конечному потребителю (транспортный брак), замене не подлежит в соответствии с п.5.4 договора.